Возврат

Возврат товара осуществляет интернет-магазин, в котором вы приобрели товар.
Сервис Just-Home.ru не занимается урегулированием вопросов, связанных с возвратом товаров, т.к. не имеем физического контакта с доставляемыми товарами.

1. Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе в течение 7 дней отказаться от купленного вами товара, но для этого должны быть соблюдены следующие условия: 


  • Надлежащий вид товара, целостность коробки товара, потребительские свойства и функции, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Юридическое лицо не вправе отказаться от купленного им товара;
  • Стоимость доставки за отказанный товар не возвращается;
  • Стоимость сопутствующих дополнительных услуг (подъем, сборка, разборка, вывоз мусора) за отказанный товар не возвращается.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Вы вправе отказаться от купленного вами товара, но для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • Под товарами ненадлежащего качества подразумевается неисправные и не способные обеспечивать исполнение своих функциональных качеств товары. Принятый вами товар должен соответствовать характеристикам, описанными на сайте магазина;
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.

Если вы являетесь физическим лицом и вам был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле.

Подробную информацию вы можете получить в службе поддержки интернет-магазинов, где делаете заказ или ознакомиться самостоятельно на их сайте.

Наверх